VK
+7 (347) 258-87-71
Уфа

Технофреш

Цель: Автоматизировать документооборот
Технофреш
О проекте

Регион:

Санкт-Петербург

Тариф Битрикс24:

Корпоративный портал - 50

О компании:

Команда компании «Технофлот» уже более 16 лет проектирует и оборудует кулинарные пространства. Они сотрудничают только с ведущими мировыми производителями оборудования для профессиональной кухни.
На сегодняшний день реализовано более 4000 объектов, среди которых рестораны Ginza Project, Jamie's Italia, Uilliam's, рестораны Italy Group, Buddha-Bar, бургерные Black Star Burgers, ресторан "Сыроварня" Novikov group, парк-отель «Дача Винтера, Belmond Grand Hotel Europa, гипермаркеты «Лента», «Окей» и многие другие.

Задачи:

Перед нами была поставлена задача объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов. Также было необходимо сделать интеграцию с сильно переработанной и кастомизированной 1С и перенести внутренние бизнес-процессы в Битрикс24. Индивидуальные отчеты ранее делались вручную, что очень сильно затрудняло оценку работы сотрудников компании, поэтому их нужно было автоматизировать.

Выполненные работы

Первым делом было необходимо собрать максимум детальной информации по ведению сделки и добавлений контактов и компаний, чтобы проработать пользовательские поля. Это осложнялось тем, что компания занимается не только продажами оборудования, а ещё и организацией ресторанного пространства и технологических помещений.

Далее мы приступили к настройкам прав доступов. Как и в любой крупной компании, у клиента с правами все строго, и все возможности просмотра и изменения строго разграничены.

Также был проработан документооборот, чтобы сотрудники могли готовить все необходимые договора, счета, акты в Битрикс24, и далее, при помощи бизнес-процессов, согласовывать их с юридическим отделом.

В режиме реального времени была проведена интеграция с 1С.

Достигнутые результаты

После настройки документооборота и бизнес-процессов внутри компании упростилась работа по созданию и согласованию документов, и сократилось время на обработку. Выросла продуктивность всей компании.

Мы провели курс онлайн-обучения для сотрудников с записью, чтобы в будущем у новых работников не возникло никаких проблем. Также в течение двух недель мы производили личное обучение сотрудников по месту работы.

Были ли сложности во внедрении?

Конечно, да! Основной сложностью стала настройка правильного обмена между Битрикс24 и нестандартной 1С, которая была изначально полностью переделана под нужды клиента. Необходимо было учесть все нюансы работы и прав доступа, все это согласовать с клиентом и прийти к общему решению по циклу работы.

Преимущества от внедрения:

  • Выросла продуктивность компании.
  • Появилась возможность общения всех сотрудников внутри одной системы.
  • Сократилось время процесса создания и согласования документов.
  • Наладилась работа между отделом продаж и бухгалтерией посредством интеграции портала с 1С.
  • Настроена внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков и контроля работы.

В цифрах:

Увеличились продажи на 15 %.
Появился контроль за общением сотрудников.
Организована работа менеджеров из 1 окна.
Налажена прямая связь отделов производства с отделом продаж.