VK
+7 (347) 258-87-71
Уфа

ТД Геопласт Полимер

Цель: Автоматизировать управление доставкой и отгрузкой
ТД Геопласт Полимер
О проекте

Регион:

Санкт-Петербург

Тариф Битрикс24:

Корпоративный портал - 50

О компании:

Компания ТД Геопласт Полимер занимается разработкой, патентованием и внедрением в производство новых видов полимерных труб, а также новых технологий для производства таких труб.

Задачи:

Перед нами была поставлена задача в очень краткие сроки развернуть портал и сделать все основные настройки, чтобы компания могла максимально оперативно начать в нем работать.

Объем задач был очень большим: помимо стандартных настроек необходимо было выполнить подключение телефонии Авантел СПБ и Мегафон, сделать интеграцию с 1С, настроить роботов, сделать индивидуальные бизнес-процессы и добавить шаблоны документов, чтобы менеджеры могли полностью работать из одного окна.

Выполненные работы

Первым делом мы завели профили всех сотрудников, распределили между ними права доступа, проработали все пользовательские поля и воронки продаж. Далее началось подключение рабочих инструментов. Параллельно велась работа по созданию бизнес-процессов, автоматизации воронки и интеграции с 1С.

Мы активно контактировали с системным администратором и отделом продаж со стороны заказчика, чтобы проработать все нюансы и не упустить ничего.

Мы произвели настройку прав доступа к 1С, чтобы каждый сотрудник Битрикс24 работал под своими правами, и минимизировали возможность совершить ошибку, внести неправильные данные или же нарушить обмен.

Нами был разработан специальный робот, отсутствующий в штатном функционале, который производит определенные действия при изменении стадии счета. Также был написан робот в CRM-системе, который забирает номер счета из сделки и отправляет всю информацию по сделке в письме Генеральному директору.

Мы проработали весь документооборот, который ведется по сделке на всем ее протяжении и добавили 4 шаблона различных документов, которые менеджеры готовят для клиентов.

В режиме реального времени была проведена интеграция с 1С.

Достигнутые результаты

После внедрения Битрикс24 в компанию, существенно упростилась работа менеджеров. А именно - сократилось количество выполняемых ежедневных действий, за счет настройки роботов и бизнес-процессов, уменьшилось время на обработку заявок, благодаря документообороту и интеграции с 1С. Выросла продуктивность и количество обрабатываемых сделок менеджерами.

Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

По факту выполнения каждого этапа работы мы проводили обучения в виде вебинара, показывали, как работать с системой, как работает каждая функция, и отвечали на задаваемые вопросы. Мы провели обучение как персонала, так и руководящего состава, показали, какие есть варианты отчетности и контроля за сотрудниками. После проведения мы предоставили запись, для дальнейшего обучения новых сотрудников, а также написали регламенты по работе.

Были ли сложности во внедрении?

Как таковых сложностей по проекту не было, единственный момент - это очень сжатые сроки, в которые необходимо было запустить портал и приступить к работе.

В цифрах:

Продуктивность компании выросла на 70%.
Объем продаж увеличился на 15%.