VK
+7 (347) 258-87-71
Уфа

Кам-Сервис

Цель: получать 20 заявок в месяц из интернета
Кам-Сервис
О проекте

Ситуация – Клиент, занимающийся продажей металлических конструкций, решил открыть направление по производству и продаже металлических опор освещения (столбы) и комплектующих к ним.

Задача от клиента: получать 20 заявок в месяц из интернета.

Клиенту было предложен продукт «заявки под ключ» , который предусматривал создание связки посадочных страниц и настроенной к ним рекламы как инструмента для получения стабильного и управляемого потока заявок из сети интернет, на основе технич

Сложности в работе
  • Новое направление деятельности клиента
  • Отсутствие выполненных работ по этому направлению, которые могли бы послужить примерами для потенциальных заказчиков клиента
  • Дорогая стоимость клика в нише
Выполненные работы
  • На основе специально разработанного брифа, была собрана первичная информация о клиенте и его возможностях в рамках нового направления
  • Проанализированы конкуренты по производству силовых опор и их предложения рынку.
  • Созданы посадочные страницы на конструкторе lpgenerator – отдельно десктопная версия и отдельно мобильная версия
  • Настроены и подключены системы аналитики, коллтрекинг, имейлтеркинг (для отслеживания смет и счетов от конкурентов для перерасчета более выгодных предложений), виджеты для повышения конверсии сайта.
  • Настроены рекламные кампании в яндекс директ по принципу 1 запрос = 1 группа = 2 варианта объявления. Тем самым получая максимально релевантное объявление запросу пользователя и заложив первый А/В-тест текстов объявлений.
  • Использована технология автоматической подмены оффера на первом экране – в зависимости от запроса показывался определенный заголовок на первом экране, тем самым дублируя заголовок в объявлении. Тем самым получив максимально релевантную связку запрос пользователя -> заголовок объявления -> заголовок на первом экране посадочных страниц.
Как это выглядит:

Пользователь пишет запрос

image (73).jpg


Ему показывается объявление, дублирующее его запрос – оно выделяется.

image (74).jpg


Пользователь с большей долей вероятности перейдет именно по нашему объявлению и увидит то, что искал:

image (81).jpg


При клике на другие объявления заголовок подстроится аналогично:

image (82).jpg
image (83).jpg

Достигнутые результаты

Результаты работы за 3 недели после запуска:

Расход на рекламу – 44 617 руб.
Переходов на сайт – 908

Заявки:

  • Заявки с сайта – 2
  • Звонки – 8
  • Письма со сметой для расчета – 4
  • Итого лидов – 39

Конверсия сайта – 4,3%
Стоимость лида – 1 144 руб.

Довольный клиент был вынужден искать способы увеличения производственных мощностей из-за невозможности своими силами удовлетворить потребности новых клиентов.